поиск
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информация по авариям в период с 01.03.2011 по 04.03.2011

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Kvidex -> Новости сети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fenix



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 899
Откуда: Квидекс-Телеком

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 12:25 pm    Заголовок сообщения: Информация по авариям в период с 01.03.2011 по 04.03.2011 Ответить с цитатой

Уважаемые пользователи компании "Квидекс-Телеком".

Информация по поводу нестабильной работы сети с 01.03.2011 по 04.03.2011 и работы службы технической поддержки в этот период.

Электропитание узла связи компании "Квидекс-Телеком" (ядро нашей сети), производится от двух независимых электроподстанций г. Москвы. Узел связи оснащен оборудованием АВР, осуществляющем резервирование электропитания. Для сохранения работоспособности во время кратковременного отключения питания и скачков электричества, все оборудование подключено через источники бесперебойного питания гарантирующего работу не менее часа без источников электричества.

28 февраля 2011 г. на одной из электроподстанций вышел из строя питающий трансформатор и не последовало переключение устройства АВР, в результате чего произошло полное обесточивание серверной стойки, в которой находился биллинговый сервер.

Отказ биллинговой системы не позволяет пользователям подключиться к vpn серверу, произвести авторизацию и выйти в сеть интернет, поскольку ip-адрес выдает биллинговая система, основываясь на логине и пароле пользователя. Те пользователи, которые произвели авторизацию ранее, при выходе из строя биллинговой системы продолжают работать бесперебойно.

После обесточивания биллинговой системы технический персонал произвел работы по ручному переключению неработающей стойки на запасную линию электропитания, работа сервера нормализовалась. Перерыв в работе составил несколько минут.

1 марта 2011 г. после проведения осмотра, на биллинговом сервере были обнаружены ошибки как программного, так и аппаратного характера, возникшие в результате нештатного отключения питания указанного сервиса. В кратчайшие сроки ошибки исправить не удалось, и было принято решение перенести биллинговый сервер на резервную платформу. Работы по переносу затянулись из-за огромных объемов информации, хранившихся на отказавшем сервере, также потребовалось время на восстановление целостности базы данных. К концу дня все работы были завершены и работа сервера полностью восстановлена.

4 марта 2011 г. около 18:30 производились работы по замене сгоревшего трансформатора, все оборудование на время работ было переведено на запасные схемы питания. В 19:00 из-за увеличенной нагрузки на резервную схему электропитания, произошел выход из строя "вводного автомата", в результате чего узел связи компании остался без электричества. В 19:30 плановые работы были завершены, также был заменен "вводной автомат", узел связи начал функционировать в штатном режиме.

После проведения ночного осмотра серверов, на резервном биллинговом сервере были вновь выявлены ошибки программного и аппаратного характера, требующие немедленного реагирования. Ночью были произведены работы по их устранению.

В результате череды этих форс-мажорных событий были выявлены досадные просчеты в проектировании и реализации электроснабжения серверной, принято решение провести его модернизацию в кратчайшие сроки. Из-за "бросков" напряжения на серверах биллинговой системы возникли неустранимые ошибки, они так же будут заменены в ближайшее время и с минимальными неудобствами для клиентов компании.

Что касается работы службы технической поддержки, то в момент возникновения данных аварий в call-центр поступает несколько сотен звонков в минуту, что превышает норму в 60 раз. АТС, обслуживающая наш call-центр, не рассчитана на одновременный прием такого количества звонков, а всем дозвонившимся объясняется произошедшая ситуация.

Основываясь на всем выше сказанном, от лица компании "Квидекс-Телеком", еще раз приношу всем пользователям извинения за перебои в работе сети. Очень надеюсь на понимание сложившейся ситуации.


Последний раз редактировалось: Fenix (Вт Мар 22, 2011 9:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@R@NTINO



Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу сказать,что почувстовал наличие аварии, ибо за все время несколько раз не открывались сайты и еще что-то по мелочи(видимо,из-за наличия роутера?).
Посему желаю компании сохранять лицо стабильного, надежного и рекомендуемого провайдера, как и все время что я ее знаю.
С праздником весны всех и решения всех проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol116



Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 55
Откуда: Левобережный

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно, может я не заметил аварии? все как работало, так и работает=)
вообще считаю что если интернет не работает - сходите свежим воздухом подышите=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Kvidex -> Новости сети Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рейтинг@Mail.ru Участник пиринговой сети SVAO-IX